Уважаемые родители! В нашем детском саду работают объединения дополнительного образования
Название программы |
Аннотация |
Программа |
Руководитель |
Волшебный карандаш |
Программа позволяет готовить старших дошкольников к конструкторско-технологичекой деятельности. Моделирование и конструирование способствуют познанию мира и расширению технического кругозора, развивают конструкторские способности, мотивацию к творческому поиску, технической деятельности. Программа «Волшебный карандаш» направлена на развитие интереса к техническому моделированию, на развитие образного и логического мышления. Развивает внимательность, интерес к технике и техническое мышление. Дать возможность ребятам свободно планировать и проектировать, преобразовывая своё предположение в различных мыслительных, графических и практических вариантах. |
Великолепова Л.В. |
|
Читалочка |
Для ребенка дошкольного возраста игра – это жизнь, это тоненький мостик между детством и школой, между необходимостью и интересом, которая способна развивать личность, используя естественные познавательные способности ребенка. Современные дети живут и развиваются в эпоху информационных технологий. При этом все меньше они обращаются к книге, к чтению. В основе методике Н.А.Зайцева лежит обучение ребенка чтению не по буквам, и не по слогам, а по складам. Буквы выучиваются благодаря множеству игр со складами. Кубики для ребенка – это прежде всего игра. Именно, играя кубиками и пропевая песенки-попевки, ребенок в игровой ситуации многократно повторяет склады, учится их узнавать, а затем читать. |
Ирхина М.А. |
|
Развивалка. Ру |
Что интересно дошкольнику? Он любит играть, а еще его очень привлекают современные компьютерные технологии. |
Куранова Н.Л. |
|
Юные акробаты |
Занятия в кружке позволяют развивать быстроту, силу, ловкость, гибкость, вестибулярную устойчивость, совершенствуют координацию и точность движений. Проявление индивидуальности и инициативности, позволяют воспитывать лидерские качества воспитанников. Акробатические упражнения открывают для этого огромные возможности. Они положительно влияют не только на двигательные способности физических качеств, но и на улучшение телосложения, на выработку правильной осанки – что особенно важно, так как в более позднем возрасте исправить ее дефекты значительно труднее. Акробатика приобщает к творчеству, воображению, фантазии и импровизации, в ходе чего у ребенка формируется адекватная оценка и самооценка. |
Макаренко М.Е. |
|
Финансовая грамотность |
Экономика и дошкольник на самом деле, тесно связаны. Детей, точно так же, как и взрослых, волнуют финансовые вопросы. Малыши, так или иначе, сталкиваются с миром финансов, обсуждают ли дома мама с папой повышение цен или прибавку к зарплате, или же в магазине игрушек, когда игрушка слишком дорогая и ее купить не могут, или же когда получают в подарок на день рождения конверт с купюрами. Программа поможет детям понять, как зарабатываются деньги, что такое семейный бюджет, почему он ограничен и, как сделать так, чтобы преумножить достаток. «Экономика детям» значима потому, что подразумевает широкую практику применения полученных детьми знаний: и в быту, и в будущей профессии. Одной из важнейших задач дошкольной педагогики является обучение детей азам экономики, формирование экономических представлений. Это обусловлено переменами в социальной жизни всех членов общества (включая детей дошкольного возраста), значимостью подготовки ребенка к жизни, правильной ориентации его в происходящих экономических явлениях, а также необходимостью преемственности в изучении экономики между первыми ступенями образовательной системы — дошкольным обучением и школой. Процесс познания экономики не прост для дошкольника. Пониманию многих экономических явлений, развитию познавательного интереса к экономике, созданию положительной мотивации к ее изучению в значительной степени способствует игровая деятельность. |
Румянцева Я.А. |
|
Удивительное конструирование |
Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает одно из ведущих положений. Этот вид деятельности связан с эмоциональной стороной жизни человека, в ней находят своё отражение особенности восприятия человеком окружающего мира: природы, общественной жизни, а также особенности развития воображения. В конструировании проявляются многие психические процессы, но, пожалуй, наиболее ярко – творческое воображение и мышление. |
Гущина В.Е. |
|
АкваЦвет |
Нетрадиционные техники рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Рисование нетрадиционной техникой стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования. |
Лобзичева И.Е. |
Как воспользоваться сертификатом?
Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей
в Ярославской области
Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном приоритетном проекте "Доступное дополнительное образование для детей". В Ярославской области в реализации проекта по персонифицированномуфинансированию дополнительного образования участвуют все муниципальные районы. Персонифицированное дополнительное образование детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребёнок.
Используя СЕРТИФИКАТ, Вы и Ваш ребёнок можете самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. Для выбора программы используется специальный РЕЕСТР-НАВИГАТОР, в котором размещены программы дополнительного образования государственных, муниципальных, частных организаций. Все организации, указанные в навигаторе дополнительного образования на портале yar.pfdo.ru имеют лицензию на дополнительное образование детей, т.е. они ведут свою деятельность с соблюдением требований законодательства. С сертификатом Вы имеете возможность выбрать объединения (кружки, секции), которые интересны и полезны Вашему ребёнку.
Для получения дополнительной информации о сертификате дополнительного образования обратитесь в опорный центр УМР
Тел.:8(48532) 2-49-40, 2-06-59, E-mail:mocugl@mail.ru
Нормативные документы:
- Постановление Правительства Ярославской области от 17.07.2018 № 527-п " О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнитнльного образования детей". Консентрация персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ярославской области (Файл)
- Приказ департамента образования Ярославской области от 07.08.2018 №19-нп "Об утверждении правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Ярославской области" (Файл)
- Приложение к приказу департамента образования Ярославской области от 07.08.2018 №19-нп " Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Ярославской области"
Ответственный за выдачу сертификатов ПФДО в МДОУ д/с №15 "Теремок" - Куранова Наталья Львовна.