Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта | Адрес объекта | Описание объекта | Площадь объекта | Документ | Фотоальбом |
Муниципальное образовательное учреждение детский сад № 15 "Теремок" |
152613 Ярославская область, г.Углич, ул.Зины Золотовой, д.31А |
Назначение объекта: социальное | 1300 | Файл | ![]() |
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта | Адрес объекта | Площадь объекта | Количество мест 1*/2** | Фотоальбом |
Пищеблок |
152613 Ярославская область, г.Углич, ул.Зины Золотовой, д.31А |
362 | 2/0 | ![]() |
Медицинский кабинет |
152613 Ярославская область, г.Углич, ул.Зины Золотовой, д.31А |
7 | 0/0 | ![]() |
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта | Адрес | Площадь в м2 | Фотоальбом |
Физкультурный зал |
152613 Ярославская область, г.Углич, ул.Зины Золотовой, д.31А |
1300 | ![]() |
Спортивная площадка |
152613 Ярославская область, г.Углич, ул.Зины Золотовой, д.31А |
160 | ![]() |
Прогулочные участки |
152613 Ярославская область, г.Углич, ул.Зины Золотовой, д.31А |
1334 | ![]() |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания
Наименование и описание объекта | Фотоальбом |
Методический кабинет Содержание методического кабинета строится на 4 блоках: 1. Блок аналитико-диагностического обеспечения деятельности (анализ занятий, мероприятий, деятельности; разработка методических рекомендаций, экспериментальная работа; диагностика.) 2. Блок повышения педагогического мастерства (аттестация, повышение квалификации, мастер-классы, индивидуальное консультирование) 3. Программно-методический блок (обновление содержания, создание образовательных программ различного типа, экспертиза авторских методических материалов) 4. Информационный блок (обобщение и распространение опыта, публикация методических пособий, создание дидактического и метадического материалов, создание видеотеки) Пособия метадического кабинета ДОУ представляют собой комплекс: - методических (печатных и рукописных) - наглядных (натуральных и изобразительных) - технических (экранных и звуковых, компьютерных) средств обучения в детском саду. |
![]() |
Кабинет специалистов Кабинет специалистов (учителя-логопеда и педагога-психолога). Цветовое решение выполнено в желто-зеленых тонах, имеется окно. Пространство кабинета организованно в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога и логопеда и разделено на несколько зон, имеющих различную функциональную нагрузку: - Зона консультационной работы; - Зона диагностики и коррекционной работы. Здесь расположены стол для диагностики и индивидуальной коррекции детей. Зона оборудована шкафом с дидактическими материалами, игрушками и развивающими играми, специально подобранными с учетом возрастных особенностей детей, а так же в соответсвии с направлениями коррекционно-развивающей работы. - Зона коррекционного звукопроизношения; оборудована настенным зеркалом, методическими пособиями необходимыми при автоматизации и дифференциации поставленных звуков. - Игровая зона оснащена ковром, разнообразными игровыми пособиями. Организационно-планирующее пространство кабинета оснащено письменным столом и стелажом для книг и картотек. |
![]() |
Музыкальный зал |
![]() |
Группа общеобразовательной направленности детей с 1 до 2 лет "Крохи" |
![]() |
Группа комбинированной направленности для детей с 3 до 7 лет "Светлячки" |
![]() |
Группа общеобразовательной направленности для детей с 5 до 6 лет "Колокольчики" |
![]() |
Группа общеобразовательной направленности для детей с 6 до 7 лет "Волшебники" |
![]() |
Группа общеобразовательной направленности для детей с 2 до 3 лет "Непоседы" Предметное пространство группы "Непоседы" организовано несколькими развивающими центрами для речевого, математического, эстетического, физического развития, которые в зависимости от ситуации могут объеденяться в одну или несколько многофункциональных сред. Компоненты среды соответствуют реализуемой программе и отражают ее направленность - развитие игровой деятельности через создание РППС Паспорт |
![]() |
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название | Ссылка |
Министерство просвещения Российской Федерации | http://edu.gov.ru |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | http://minobrnauki.gov.ru |
Федеральный портал "Российское образование" | http://www.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | http://window.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |